На «КАМАЗе» началась подготовка к зиме
Сразу после окончания отопительного сезона на «КАМАЗе» проведена опрессовка тепловых сетей. Все обнаруженные проблемы на оборудовании и трубопроводах включены в план летнего ремонта «КАМАЗ-Энерго».
За четыре месяца должна быть отремонтирована кровля производственных корпусов и административных зданий, закончены работы по утеплению и остеклению зданий, ворот, дверей и калиток. Энергетики приведут в порядок отопительные системы, паропроводы, водопроводы, водогрейные котлы, калориферы, кондиционеры, воздушные завесы. В подразделениях должны быть установлены приборы контроля и регулирования систем теплоснабжения. Главные инженеры и технические директора разработают мероприятия по поддержанию тепла в корпусах, при возможных авариях на источниках теплоснабжения, а также планы по повышению температуры в тех цехах и помещениях, где она ниже средней в подразделении.
В «КАМАЗ-Энерго» должны предусмотреть возможности подачи энергоносителей на объекты, вводимые в осенне-зимний период, разработать тепловые карты на следующий отопительный сезон.
Проверки хода подготовки к зиме уже стартовали. Приёмка подразделений намечена на сентябрь.
Следующая новость: Спецтехника КАМАЗ для Колымы.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения